
Установка настройка
При покупке 1С Управлении торговлей 8 установка программы на ваш компьютер бесплатная
При начале работы с программой 1С: Предприятие нам необходимо ввести начальные остатки чтобы в нашей информационной базе были базовые данные, такие как: данные об остатках товаров, денежных средств как в кассе, так и на банковском счете и т.д.
Чтобы ввести начальные остатки в программе 1С: Розница 3.0 нужно зайти в раздел “Компания” и нажать на “Ввод начальных остатков”
После нажатия открывается список уже созданных ранее начальных остатков, если таковые имеются
А также есть кнопка “Продолжить ввод остатков”, которая открывает помощник по вводу начальных остатков, который состоит из 5 шагов, благодаря которому мы можем их ввести. На 0-ом шаге мы можем выбрать дату, на которую будут вводиться остатки и организацию, которую мы ранее создали
Нажав кнопку “Далее” переходим на шаг 1 (вкладка “Деньги”), где и заполняем остаток по нашим средствам в наших кассах и на банковском счете
На следующем шаге 2 мы видим раздел “Товары”, в котором необходимо ввести данные о товарах. Для этого можно использовать сканер, ТСД и загрузку из таблиц. Также можно сразу заполнить цены.
На шаге 3 вводится информация о состоянии взаиморасчетов с такими контрагентами, как: поставщики, покупатели, персонал, а также информация по авансовым долгам и другим расчетам. После ввода данных нажимаем на кнопку «Закончить» и переходим к шагу 4
На последнем шаге «Финиш» происходит формирование документа «Ввод начальных остатков».
Установка конфигурации 1С Розница
Начальная настройка параметров учета
Заполнение информации о органзации, магазине, складах.
Заведение дополнительных реквизитов для справочников, Номенклатура и контрагенты.
Загрузка номенклатуры и характеристик из Excel.
Загрузка, ввод начальных остатков.
Настройка ценника и этикетки.
Настройка отчетов в разделе Закупки